Kochia

A thousand long narrow leaves

Description

Kochia
Latin name:
Kochia.
Family:
Amaranthaceae.
Homeland:
Southern Europe.

The genus Kochia consists of 90 species of herbaceous and semi-shrubby annual and perennial plants. Almost exclusively used is Kochia scoparia, an annual, fast-growing, very branchy species that can grow up to 0.5-1.0 m. At an early stage of growth, the plant has a loose cylindrical shape of a bush, later it becomes sprawling. It is characterized by many long and thin, almost linear leaves of light green color. With the approach of autumn, the leaves gradually change color, turn red. This is especially pronounced in the variety Kochia broom hairy-leaved (K. scoparia trichophylla). Small flowers are nondescript. The 'Childs' variety is more compact than the botanical type.

Cultivation

Kochia broom is grown in the open ground in single or small group plantings, in mixborders and in flower beds. Sometimes it is cultivated in pots on balconies and terraces. They are planted in a permanent place in spring, in loose, sandy or loamy soil. If the plants are cultivated in group plantings, then a distance of 50-70 cm is left between them. For growing in pots of medium (15-18 cm) or large (25-30 cm) diameter, depending on the number of plants, use soil consisting of peat and fertile land (1:1), and apply a complex fertilizer from at the rate of 20 g per bucket of substrate. During the spring, once every 20-30 days, a complex mineral fertilizer is added to the water for irrigation in the amount of 15 g per bucket. If your area is dominated by winds, the plants need support.

Watering

Water regularly throughout the growing season.

Reproduction

Seeds are sown in March in boxes, which are then kept in a heated room at a temperature of about 15 °C. As soon as the seedlings grow up, they are thinned out. New plants are planted in the ground at the end of May. You can also sow seeds directly in the garden in April, then thin out the shoots.

Location

In order for plants to form strong, they must be placed in an open sunny area.

Temperature

Kochia broom grows well in warm and moderately warm climates, and is resistant to high air temperatures.

Diseases and pests

Plants of the genus Kochia are usually not susceptible to diseases and pest damage. The exception is growing in too heavy or waterlogged soil - the bushes rot. In order to prevent this, there is only one way - the choice of loose land and moderate watering.

Acquisition

Seeds can be purchased in specialized retail outlets, and potted seedlings can be purchased in horticultural centers and flower nurseries. When buying seeds, make sure that they are fresh, germinating.

Care summary

Cultivation very simple
Watering regular during the growing season
Transplanting not performed
Appearance maintenance not required
Location in the open sun
Temperature resistant to high air temperature
Flowering time minor
Height 0.5-1.0 m

Literature

  • Kochia // Great Soviet Encyclopedia. — M.: Soviet Encyclopedia, 1969-1978. — 630000 copies.
  • Ilyina E. Ya., Sterligova E. I. Indoor plants and their use in the interior. — Sverdlovsk: Ural University, 1991 — 208 s — 130000 copies. — ISBN 9785752502118
  • Turdiev S. Yu., Vecherko L. I. Flowers in our life. — Alma-Ata: Kainar, 1986. — 217 s — 50000 copies.
  • Chub V. V., Lezina K. D. Complete encyclopedia of indoor plants. — M.: Eksmo, 2003. — 416 s — 7000 copies. — ISBN 9785040060771.
  • Kochia // Indoor and garden plants. — M.: Premiere, 2005. — 1274 s — 300,000 copies. — ISSN 1729-1828.
  • Golovkin B. N. What do plant names say. — M.: Kolos, 1992. — 192 s — 70000 copies. — ISBN 9785100025054.
  • Golovkin B. N. 1000 amazing facts from the life of plants. — M.: AST; Astrel, 2001. — 224 s — 10000 copies. — ISBN 9785170105342, ISBN 9785271030529.

Кохия

Тысяча длинных узких листьев

Описание

Кохия
Латинское название:
Kochia.
Семейство:
Амарантовые.
Родина:
Южная Европа.
Альтернативные названия:
Прутняк,
Изень.

Род Кохия (Kochia) состоит из 90 видов травянистых и полукустарниковых однолетних и многолетних растений. Используется практически только кохия веничная (Kochia scoparia), однолетний, быстро развивающийся, очень ветвистый вид, который может вырастать до 0,5-1,0 м. На ранней стадии роста растение имеет рыхлую цилиндрическую форму куста, позднее становится раскидистым. Характеризуется множеством длинных и тонких, почти линейных листьев светло-зеленой окраски. С приближением осени листья постепенно меняют окраску, краснеют. Особенно отчетливо это выражено у разновидности кохия веничная волосистолистная (К. scoparia trichophylla). Мелкие цветки невзрачные. Сорт 'Чайлдса' компактнее ботанического вида.

Выращивание

Кохию веничную выращивают в открытом грунте в одиночных или небольших групповых посадках, в миксбордерах и на клумбах. Иногда ее культивируют в горшках на балконах и террасах. Высаживают на постоянное место весной, в рыхлую, супесчаную или суглинистую почву. Если растения возделывают в групповых посадках, то между ними оставляют расстояние 50-70 см. Для выращивания в горшках среднего (15-18 см) или большого (25-30 см) диаметра, в зависимости от количества растений, используют почвогрунт, состоящий из торфа и плодородной земли (1:1), и вносят при подготовке грунта комплексное удобрение из расчета 20 г на ведро субстрата. На протяжении весны, раз в 20-30 дней, в воду для полива добавляют комплексное минеральное удобрение в количестве 15 г на ведро. Если в вашей местности господствуют ветра, растениям требуются опоры.

Полив

На протяжении всего вегетационного периода поливают регулярно.

Размножение

Посев семян производят в марте в ящики, которые затем держат в отапливаемом помещении при температуре около 15 °С. Как только сеянцы подрастут, их прореживают. Новые растения высаживают в грунт в конце мая. Можно также высевать семена непосредственно в сад в апреле, позднее производят прореживание всходов.

Местоположение

Чтобы растения формировались крепкими, их необходимо размещать на открытом солнечном участке.

Температура

Кохия веничная хорошо растет в условиях теплого и умеренно-теплого климата, устойчива к повышенной температуре воздуха.

Болезни и вредители

Растения рода Кохия обычно не подвержены заболеваниям и поражению вредителями. Исключение составляет выращивание в слишком тяжелой или переувлажненной почве - кусты подгнивают. Для того чтобы это предотвратить, существует единственное средство - выбор рыхлой земли и умеренный полив.

Приобретение

Семена можно купить в специализированных торговых пунктах, а рассаду в горшочках - в садоводческих центрах и цветоводческих питомниках. При покупке семян следите за тем, чтобы они были свежими, всхожими.

Торговые предложения и цены

  • Кохия "Летний кипарис"
    14 ₽
    Кохия "Летний кипарис"
    В наличии, доступно в 4 городах
    Леруа Мерлен, Семена
  • Кохия веничная Горящий куст
    51 ₽
    Кохия веничная Горящий куст
    В наличии, доступно в 1 городе
    Леруа Мерлен, Семена
  • Кохия волосистая
    от 14 ₽ до 15 ₽
    Кохия волосистая
    В наличии, доступно в 6 городах
    Леруа Мерлен, Семена

Сводка по уходу

Требования и характеристики растения Кохия, которые необходимо запомнить.

Выращивание очень простое
Полив в течение вегетации регулярный
Пересаживание не производится
Поддержание внешнего вида не требуется
Местоположение на открытом солнце
Температура устойчиво к высокой температуре воздуха
Цветение незначительное
Высота 0,5-1,0 м

Литература

Перечень источников, используемых в процессе написания данной статьи.